Унитарное предприятие «TPNSU»
УП «TPNSU», именуемое в дальнейшем Компания, является организацией, оказывающей полный комплекс услуг, в области проектирования, изготовления, монтажа, наладки, обслуживания, ремонта, модернизации элементов теплоэнергетического и электротехнического оборудования с собственной производственно-технической базой и сформированный высокопрофессиональный инженерно-технический состав, способный решать самые сложные и разноплановые задачи. Для повышения конкурентоспособности и обеспечение качества управления процессами, Руководство Компании приняло решение на постоянной основе поддерживать Систему Менеджмента качества (далее - СМК) в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2015.
Руководство Компании берёт на себя обязательства по обеспечению непрерывного повышения удовлетворенности заказчиков путем анализа и постоянного улучшения результативности СМК, отвечающей требованиям и ожиданиям заказчиков, международным и национальным стандартам, законодательным и обязательным требованиям, с учетом рационального использования ресурсов.
Признавая свою ответственность в области оказания услуг, Руководство Компании определяет следующие основные направления:
- расширение производственно-технической базы с учетом освоения новых технологий и оборудования, выпуска новых видов продукции;
- повышения результативности СМК, по проведению регулярных анализов: деятельности предприятия, отзывов потребителей, выполнения поставленных целей, политики в области качества на предмет постоянной пригодности;
- расширение своей доли на рынке услуг в области проектирования, изготовления, монтажа, наладки, обслуживания, ремонта, модернизации элементов теплоэнергетического и электротехнического оборудования;
- постоянное обучение и развитие сотрудников с целью обеспечения необходимого уровня их компетентности, особенно для персонала, деятельность которых оказывает влияние на качество; вовлечение работников Компании в процесс принятие решений в области качества услуг;
- повышение удовлетворенности потребителей, путем более плотного взаимодействия, согласования вопросов замены материалов, улучшения качества продукции;
- постоянное улучшение функционирования СМК, посредством проведения внутренних аудитов, корректирующих и предупреждающих действий, актуализации целей и задач в области качества, внедрение современных информационных систем.
В целях достижения поставленных целей, а также для обеспечения постоянного совершенствования СМК, Руководство Компании берет на себя следующие обязательства:
- обеспечить качество оказываемых услуг, соответствующих всем действующим законодательным и нормативным требованиям, и пожеланиям своих заказчиков;
- на регулярной основе изучать, анализировать и учитывать мнения и пожелания своих заказчиков, а также прилагать максимальные усилия для развития взаимовыгодного с ними сотрудничества;
- непрерывно обучать персонал и внедрить систему регулярного повышения его квалификации; организовывать работу по повышению эффективности труда персонала.
Положения данной Политики являются обязательными для всех работников Компании, а также для посетителей предприятия и людей, выполняющих работы на ее территории. Весь персонал Компании несёт обязательства по соблюдению законодательных и других нормативно-правовых актов в области качества, применимых в производственной деятельности предприятия.
Высшее руководство УП «TPNSU» несёт ответственность за реализацию Политики и обеспечение её направлений «ресурсами, создание условий для результативной, эффективной, безопасной работы и непрерывного совершенствования системы менеджмента. Руководство планирует ежегодно анализировать деятельность Компании по достижению поставленных задач, задавать новые планы и темпы развития, направленные на улучшение и совершенствование деятельности Компании.